Ник:
Пароль:

ВНИМАНИЕ
Главная » Архив материалов
Представляем вам новую серию от АСТ, продолжение книжной серии S.T.A.L.K.E.R., ранее заявленную как "Послезонье" или "Постсталкер"! 
И первая книга серии - новый роман Дмитрия Силлова. Предыстория легендарного Снайпера! 
Книга Дмитрия выйдет в ноябре-декабре, и положит начало этой новой серии, в которую уже написаны книги Сергеем Слюсаренко, Сергеем Недорубом, Евгением Прошкиным и Олегом Овчинниковым, и многими другими любимыми вами авторами!

Сталкер возвращается!
Просмотров: 611 | Добавлено: 07.11.2012 | Комментарии: (9)

 Приоткрываем таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку.
 Передаем ему слово! 



Леший
Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.
Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, ... Читать »
Просмотров: 707 | Добавлено: 03.11.2012 | Комментарии: (6)

Прошло чуть больше недели с того момента, как мы разместили очередные комментарии разработчиков Vostok Games к предложениям игроков по проекту Survarium. Сегодня мы готовы представить вам еще несколько идей, о которых высказались создатели игры. 

Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться вот здесь



Takumo Nagasaki: Нужно сделать в игре радиостанцию, с которой радио-диджей будет сообщать о различных аномальных изменениях или предупреждать о выбросе радиации, а сам радио-приемник игрокам нужно смастерить вручную, либо купить (дорого). Радио встречалось в Fallout 3, и это было весело. 
Vostok Games: В текущей концепции игры данная идея непри ... Читать »
Просмотров: 592 | Добавлено: 19.10.2012 | Комментарии: (0)

Данная новость будет очень интересна любителям почитать, а особенно любителям почитать книжки вселенной S.T.A.L.K.E.R.'а. Как всем известно разработка игры S.T.A.L.K.E.R. прекратилась! В связи с этим и прекратился выпуск одежды и прочих "фишек" от GSC, прекратилась печать книг, что очень даже обидно. Но один из писателей Глеб Острожский решил возродить книжную серию... 
 Возьмем вырезку из интервью с Глебом Острожским:

Вопрос: Будет ли именно эта серия продолжаться дальше? От чего это зависит? 
Ответ(Глеб Острожский): Именно эта серия, если имеется в виду серия издательств Эксмо и АСТ, не будет продолжаться. Мы буквально несколько недель назад обсуждали вопрос возобновления серии с Эксмо, но наши взгляды на будущее серии слегка расходятся. Однако книжная серия S.T.A.L.K.E.R. в новом виде появится, думаю, уже через ме ... Читать »
Просмотров: 1061 | Добавлено: 16.10.2012 | Комментарии: (6)

Cry of Zone. Последнее
 
За последние 3 дня официальная группа модификации пополнилась довольно-таки атмосферным скриншотом с Болот и артом транспорта из игры. Так же нам напоминают, что транспорт в CoZ - это труднодоступное, но очень быстрое средство передвижения. Платить придется за починку, покупку горючего, да и само авто еще придется хорошенько поискать.


Благодарим за новость Аню "Мышка"

                      
 Болота. Первый скриншот болотистой местности.

... Читать »
Просмотров: 713 | Добавлено: 14.10.2012 | Комментарии: (4)

Разработчики из Vostok Games в лице Руслана Диденко и Олега Яворского прокомментировали очередную порцию идей для проекта Survarium от игроков. Спешите видеть :)
Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут опубликовываться вот здесь.

Веснин Александр: Общение через микрофон (голосовое общение вместо печатных чатов), причем с имитацией реальных искажений, в зависимости от среды нахождения в игре, например: чем человек дальше, тем его хуже слышно, а если идет дождь, то, соответственно, ещё хуже. Когда приходится где-то притаиться или сидеть в засаде, то придется реально говорить шепотом, чтобы не услышал враг; если среда, где находится игрок, допустим, разрушенный театр или пещера, то добавляется эхо, а ещё можно добавить аномалии ... Читать »
Просмотров: 620 | Добавлено: 12.10.2012 | Комментарии: (1)

Два года назад в руки нашей редакции попал уникальный на тот момент билд проекта CryZone Sector 23. Модификация, цель которой был перенос сталкерского сеттинга на движок Cry Engine 2, заинтересовала почти каждого игрока. За все годы разработки, проект развивался, менялся, и как казалось, медленно, но верно приближался к релизу. Но совсем недавно, в команде произошел крупный переворот, в результате которого была выложена последняя играбельная сборка. Именно этому событию, и посвящено наше сегодняшнее видео!




Просмотров: 548 | Добавлено: 10.10.2012 | Комментарии: (2)

Третья часть официального видео-дневника разработчика, повествующая о ходе разработки игры "Survarium". В дневнике представлен рассказ о группировке "Бродяги", демонстрируется уровень "Рудня", а также раскрываются основные особенности технологии Vostok Engine.
Просмотров: 584 | Добавлено: 08.10.2012 | Комментарии: (3)

« 1 2 3 4 5 ... 23 24 »

Яндекс.Метрика
Проверка тИЦ и PR

Лучший портал по сталкеру!

Последний комментарий
Опять бюреры весь металл Сидоровичу сдали!)))
Шрам ║ 13:57
Меню

Есть ли у вас в родне ликвидаторы?
Ответов: 30


Всего в Зоне: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0


Сегодня в Зоне были: