Разработчики игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» анонсируют проект «Survarium». Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием известной игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», основывают собственную студию Vostok Games и анонсируют новый проект - «Survarium» (рабочее название). Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новы
...
Читать »
|
Разговорчивым Алексей Бобл не был, либо он правда не знает, что происходит вокруг Сталкер 2 либо просто скрывает, но из него нам удалось вытянуть очень интересную и подтверждающую фразу, того что готовится большое интервью с создателями Сталкер. Начнем с нашей мини-переписки: deathzona.ru: Здравствуйте, скажите свое мнение по поводу того, что происходит сегодня, что вы об этом знаете? Алексей Бобл: Не, я не вникаю в события, уж простите deathzona.ru: Значит вам не известно вообще ничего? Алексей Бобл: Знаю лишь то, что Сейчас готовится большое, я бы сказал, огромное интервью с создателем серии СТАЛКЕР. Может та
...
Читать »
|
На-днях мы договорились об интервью с Михаилом Разумовым, которое должно было проходить сегодня в режиме онлайн. (Справка. Михаил Разумов. Генеральный директор и владелец компании "З.О.В. ХАБАРА") С самого утра мы находимся с Михаилом на связи, благодаря чему, в том числе, удается получать некоторую информацию о событиях, происходящих вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2. и GSC Game, в частности. Информация крайне скудна и обрывочна, тем не менее, по состоянию дел на текущий момент удалось выяснить следующее. Заявление Сергея Григоровича: «Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda games. Я ухожу из разработки игр - надоело...» Дале
...
Читать »
|
S.T.A.L.K.E.R. 2. Новости с полей сражения. Уважаемые друзья, фанаты и поклонники S.T.A.L.K.E.R.-a! Похоже, мы, наконец, дождались кое-каких известий о S.T.A.L.K.E.R.-2! Из источников, близких к разработчикам S.T.A.L.K.E.R., стало известно, что в данный момент Олегом Яворским и Михаилом Разумовым проводится завершающая стадия подготовки официального видео обращения команды разработчиков GSC. Источники пожелали остаться неизвестными. Детали происходящих событий нам уточнить, к сожалению, пока не удалось. Через некоторое время мы надеемся получить более конкретную информацию. |
Сегодня 25 апреля 2012 года сеть интернет просто взорвалась новостями о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2. Фанаты достают любую информацию из каждого уголка интернета. Что касаемо новостей, очень интересно узнать, что же фанатам готовит GSC-Fan.com. Что-то они там придумали и ведут отсчет, один из которых уже закончил отсчитывать время и мы получили интересную интервью теперь ждем оставшиеся две. Так же в сети появилась ещё она новость от портала stalker-zone.info. В ней говорится, что S.T.A.L.K.E.R. 2 готовят к анонсу, цитирую: "Только что общался с Олегом Яворским, работа кипит, нервы разболтаны, глаза слипаются. Oleg: "Сегодня готовим анонс игры.. Мы и сами тут на нервах :)" По мере по
...
Читать »
|
Масштабные игровые проекты невозможно представить без талантливых художников. Именно они определяют графическое наполнение игры так, чтобы в итоге проект выглядел в плане стилистики полноценно и естественно. В рамках сегодняшнего "Мастер-класса " более подробно о деятельности художников нам рассказал Николай Гатилов, концепт-артист игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Краткая информация: Николай Гатилов – украинский художник. Работает как в традиционной живописи, так и в цифровом 2D и 3D-арт-искусстве. В игровой индустрии с 1998 года, участвует в жизни проектов на протяжении всего цикла разработки, включая дизайн, реализация. Эксперт в создании арта для крупных проектов. С сентября 2010 года по декабрь 2011 – ведущий художник проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 в компании GSC Game World. GSC-Fan.Com: На что уходит основная доля рабочего времени художника игровой компании? Николай Гатилов: Больше всего нужно времени на
...
Читать »
|
Как всем известно вскоре, 26 апреля будет ровно 26 лет со дня аварии на Чернобыльской атомной станции, которая унесла за собой много жизней. Причина того, что я пишу эту новость заключена в том, что мало людей помнят, скорбят. Я хотел бы попросить всех, как это принято зажечь свечу памяти! И помнить, на протяжении всей жизни помнить о ликвидаторах, которые ценой своей жизни успокаивали "мирный атом". Хотелось бы поблагодарить ликвидаторов, и если у кого-то есть такая возможность, 26 апреля от всей души скажите им спасибо! Прошу администрации других сайтов перепечатать эту новость, ведь все мы должны помнить, тот роковой... 26.04.1986 |
В группе официального партнера GSC Game World по проекту одежды и сопутствующих товаров S.T.A.L.K.E.R. в России, "З.О.В. ХАБАРА", появился отчёт от сотрудницы онлайн-магазина, Юлии Милютиной, о визите в офис разработчиков. Какие выводы делать из этого текста, решать только вам. Устав от московского холода, дождей и снега и захотев немного погреться на весеннем солнышке, мы с супругом (он же, блин, директор) решили навестить наших партнеров и просто добрых друзей из компании GSC Game World – Олега Яворского, Руслана Диденко и Антонину Быхно. Настоящие сталкеры не привыкли откладывать на завтра то, что можно съесть сегодня, т.е. сделать. И вот мы уже мчимся на вечернем поезде в славный город Киев. Столица Украины встретила нас весенним солнцем, теплым ветерком и молодой зеленью на деревьях. Оперативно р
...
Читать »
|
|
|
|
|
|