В данный момент идет глобальная работа над форумом сайта, просим вас оказывать любую посильную помощь в развитии, спасибо всем кто с нами. Администрация. Актуальные темы:Survarium sZone Online Метро 2033/Last Light Новый Союз
С нынешнего месяца июня, на сайте будут публиковаться ежемесячные новости из мира постапокалипсиса. Все новости вы можете увидеть на главной странице. Главные темы которые мы будем затрагивать: S.T.A.L.K.E.R. / Survarium / sZone Online / Метро 2033/Last Light / Новый Союз
Название мода: Paradise Lost Разработчик: Scavenger Платформа: ТЧ 1.0005 - 1.0006 Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года Дата выхода полноценной версии: первый квартал 2012 года
После установки внимательно прочитайте Description.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировалось разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год. Для этого необходимо, насколько это возможно, сделать "Сталкер" таким, каким он захватил наши умы в то время; возвратить то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - а точнее, в сборках процесса разработки игры (билдах): это и визуальный стиль, и отдельные сюжетные моменты ("Монолит" в Тёмной Долине, сценка с сумасшедшим в Баре и т.д.), и действия NPC (бросание болтов в аномалии, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении), и некоторые возможности мутантов, и уникальные возможности DX9-рендера, и много чего ещё...
Особенности мода: Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения Заменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль, а также возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз Заменено множество оригинальных звуков окружения, мутантов, оружия и пр. на варианты из билдов Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации Возвращены некоторые старые модели и визуалы НПС Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё Добавлены старые варианты мутантов "полтергейст" и контроллер, присутствующие в игре как отдельные виды: ползучий "полтергейст" (не способный превращаться в комок энергии, но имеющий сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способный быстро передвигаться, но имеющий слабые телепатические способности) Возвращены многие вырезанные постэффекты Заменены оригинальные анимации у НПС на анимации из билда 2215, также возвращены некоторые уникальные анимации, не попавшие в релиз Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (это означает, что нового сюжета в моде НЕ БУДЕТ) Изменены оформление и интерфейс игры под старый стиль Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) А также многое другое...