Ник:
Пароль:

ВНИМАНИЕ
Главная » 2011 » Июнь » 08
Одна из визитных карточек игр серии S.T.A.L.K.E.R. – система симуляции жизни A-Life, благодаря которой персонажи и существа в Зоне живут собственной жизнью. A-Life был разработан в GSC Game World ради более правдоподобной подачи игровой Зоны: игрок легче поверит в окружающий его мир, если всё, что он будет наблюдать, станет наиболее приближенным к реальности. Реализм – это не только фотореалистичные текстуры и ландшафт, взятый с действительно существующих прототипов, но и поведение героев, мутантов, которое не вызывало бы со стороны восприятия негатива. Разработке AI, особенностям создания игрового движка мы посвятили интервью с "отцом" A-Life и ведущим программистом компании GSC Game World Дмитрием Ясеневым.
GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Дмитрий! До того, как попасть в GSC, вы работали программистом или это были околокомпьютерные специальности (администрирование и прочее)?
Дмитрий Ясенев: До GSC Game World я работал программист ... Читать »
Просмотров: 448 | Добавлено: 08.06.2011 | Комментарии: (0)

Яндекс.Метрика
Проверка тИЦ и PR

Лучший портал по сталкеру!

Последний комментарий
Опять бюреры весь металл Сидоровичу сдали!)))
Шрам ║ 13:57
Меню

Вы считаете Припять городом-призраком?
Ответов: 96


Всего в Зоне: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0


Сегодня в Зоне были: