Ник:
Пароль:

ВНИМАНИЕ
Главная » 2012 » Апрель » 25
Сталкерская жизнь, да, она такая. Ходки, потери, борьба... Долгие годы мы с вами ходили в рейды, тащили хабар с одного края Зоны на другой, отстреливались от бандитов, получали черти-что а не деньги от нашего любимого Сидора и дружно гнали в бар, похвастать и, конечно, радиацию вывести. Все мы знаем, что случется если Долг начнет враждовать со Свободой. Если Монолит полезет из Припяти... Но и не такие заварушки наш брат переживал, а? Попадал сталкер и под гон, и от выброса еле успевал ноги уносить, а уж как мы учились быстро бегать от химер. Да, много мы нажили приключений на, кхм, сталкерскую душу. Да что там, настанет завтра и взяв старый-добрый калаш, рюкзак подогнав поудобнее мы снова пойдем в ходку, в этом и есть наш смысл жизни. Да, братцы-сталкеры?

...да только будет ли завтра? Мы ведь даже на задумывались о том, а что если Зона исчезнет? Что станет с нами? С окружающим миром? Многие пришли в Зону ... Читать »
Просмотров: 521 | Добавлено: 25.04.2012 | Комментарии: (0)

Вот настал вечер и разработчики, теперь уже Vostok Games радуют нас небольшим трейлером. Первый трейлер к игре Survarium.
Так же 26 апреля, то есть завтра, в 17:00 по московскому времени будет проходить онлайн-чат с PR-директором Олегом Яворским, место проведение чата будет указано позднее...
Просмотров: 486 | Добавлено: 25.04.2012 | Комментарии: (0)

Разработчики игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» анонсируют проект «Survarium». 

Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием известной игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», основывают собственную студию Vostok Games и анонсируют новый проект - «Survarium» (рабочее название). 

Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны. 

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новы ... Читать »
Просмотров: 513 | Добавлено: 25.04.2012 | Комментарии: (0)

Разговорчивым Алексей Бобл не был, либо он правда не знает, что происходит вокруг Сталкер 2 либо просто скрывает, но из него нам удалось вытянуть очень интересную и подтверждающую фразу, того что готовится большое интервью с создателями Сталкер. 
Начнем с нашей мини-переписки:
 deathzona.ru:  Здравствуйте, скажите свое мнение по поводу того, что происходит сегодня, что вы об этом знаете? 
 Алексей Бобл: Не, я не вникаю в события, уж простите
 deathzona.ru: Значит вам не известно вообще ничего?
 Алексей Бобл:  Знаю лишь то, что Сейчас готовится большое, я бы сказал, огромное интервью с создателем серии СТАЛКЕР. Может та ... Читать »
Просмотров: 511 | Добавлено: 25.04.2012 | Комментарии: (0)

На-днях мы договорились об интервью с Михаилом Разумовым, которое должно было проходить сегодня в режиме онлайн.
(Справка. Михаил Разумов. Генеральный директор и владелец компании "З.О.В. ХАБАРА")
С самого утра мы находимся с Михаилом на связи, благодаря чему, в том числе, удается получать некоторую информацию о событиях, происходящих вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2. и GSC Game, в частности.  Информация крайне скудна и обрывочна, тем не менее, по состоянию дел на текущий момент удалось выяснить следующее. 

Заявление Сергея Григоровича: 

«Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda games. Я ухожу из разработки игр - надоело...» 
Дале ... Читать »
Просмотров: 504 | Добавлено: 25.04.2012 | Комментарии: (5)

S.T.A.L.K.E.R. 2. Новости с полей сражения.
Уважаемые друзья, фанаты и поклонники S.T.A.L.K.E.R.-a! Похоже, мы, наконец, дождались кое-каких известий о S.T.A.L.K.E.R.-2!
 Из источников, близких к разработчикам S.T.A.L.K.E.R.,  стало известно, что в данный момент Олегом Яворским и Михаилом Разумовым проводится завершающая стадия подготовки официального видео обращения команды разработчиков GSC.
 Источники пожелали остаться неизвестными. Детали происходящих событий нам уточнить, к сожалению, пока не удалось. 

Через некоторое время мы надеемся получить более конкретную информацию. 
Просмотров: 464 | Добавлено: 25.04.2012 | Комментарии: (0)

Сегодня 25 апреля 2012 года сеть интернет просто взорвалась новостями о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2. Фанаты достают любую информацию из каждого уголка интернета. 
Что касаемо новостей, очень интересно узнать, что же фанатам готовит GSC-Fan.com. Что-то они там придумали и ведут отсчет, один из которых уже закончил отсчитывать время и мы получили интересную интервью теперь ждем оставшиеся две. Так же в сети появилась ещё она новость от портала stalker-zone.info. В ней говорится, что S.T.A.L.K.E.R. 2 готовят к анонсу, цитирую: 
"Только что общался с Олегом Яворским, работа кипит, нервы разболтаны, глаза слипаются.  

Oleg: "Сегодня готовим анонс игры.. Мы и сами тут на нервах :)"

По мере по ... Читать »
Просмотров: 504 | Добавлено: 25.04.2012 | Комментарии: (1)

Масштабные игровые проекты невозможно представить без талантливых художников. Именно они определяют графическое наполнение игры так, чтобы в итоге проект выглядел в плане стилистики полноценно и естественно. В рамках сегодняшнего "Мастер-класса " более подробно о деятельности художников нам рассказал Николай Гатилов, концепт-артист игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
Краткая информация: Николай Гатилов – украинский художник. Работает как в традиционной живописи, так и в цифровом 2D и 3D-арт-искусстве. В игровой индустрии с 1998 года, участвует в жизни проектов на протяжении всего цикла разработки, включая дизайн, реализация. Эксперт в создании арта для крупных проектов. С сентября 2010 года по декабрь 2011 – ведущий художник проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 в компании GSC Game World.
GSC-Fan.Com: На что уходит основная доля рабочего времени художника игровой компании?
Николай Гатилов: Больше всего нужно времени на ... Читать »
Просмотров: 460 | Добавлено: 25.04.2012 | Комментарии: (0)

Яндекс.Метрика
Проверка тИЦ и PR

Лучший портал по сталкеру!

Последний комментарий
Опять бюреры весь металл Сидоровичу сдали!)))
Шрам ║ 13:57
Меню

Какая группировка круче?
Ответов: 172


Всего в Зоне: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0


Сегодня в Зоне были: