Сталкерская жизнь, да, она такая. Ходки, потери, борьба... Долгие годы мы с вами ходили в рейды, тащили хабар с одного края Зоны на другой, отстреливались от бандитов, получали черти-что а не деньги от нашего любимого Сидора и дружно гнали в бар, похвастать и, конечно, радиацию вывести. Все мы знаем, что случется если Долг начнет враждовать со Свободой. Если Монолит полезет из Припяти... Но и не такие заварушки наш брат переживал, а? Попадал сталкер и под гон, и от выброса еле успевал ноги уносить, а уж как мы учились быстро бегать от химер. Да, много мы нажили приключений на, кхм, сталкерскую душу. Да что там, настанет завтра и взяв старый-добрый калаш, рюкзак подогнав поудобнее мы снова пойдем в ходку, в этом и есть наш смысл жизни. Да, братцы-сталкеры?
...да только будет ли завтра? Мы ведь даже на задумывались о том, а что если Зона исчезнет? Что станет с нами? С окружающим миром? Многие пришли в Зону
... Читать »
Вот настал вечер и разработчики, теперь уже Vostok Games радуют нас небольшим трейлером. Первый трейлер к игре Survarium.
Так же 26 апреля, то есть завтра, в 17:00 по московскому времени будет проходить онлайн-чат с PR-директором Олегом Яворским, место проведение чата будет указано позднее...
Разработчики игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» анонсируют проект «Survarium».
Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием известной игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», основывают собственную студию Vostok Games и анонсируют новый проект - «Survarium» (рабочее название).
Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новы
... Читать »
Разговорчивым Алексей Бобл не был, либо он правда не знает, что происходит вокруг Сталкер 2 либо просто скрывает, но из него нам удалось вытянуть очень интересную и подтверждающую фразу, того что готовится большое интервью с создателями Сталкер.
Начнем с нашей мини-переписки:
deathzona.ru:Здравствуйте, скажите свое мнение по поводу того, что происходит сегодня, что вы об этом знаете?
Алексей Бобл: Не, я не вникаю в события, уж простите
deathzona.ru: Значит вам не известно вообще ничего?
Алексей Бобл: Знаю лишь то, что Сейчас готовится большое, я бы сказал, огромное интервью с создателем серии СТАЛКЕР. Может та
... Читать »
На-днях мы договорились об интервью с Михаилом Разумовым, которое должно было проходить сегодня в режиме онлайн.
(Справка. Михаил Разумов. Генеральный директор и владелец компании "З.О.В. ХАБАРА")
С самого утра мы находимся с Михаилом на связи, благодаря чему, в том числе, удается получать некоторую информацию о событиях, происходящих вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2. и GSC Game, в частности. Информация крайне скудна и обрывочна, тем не менее, по состоянию дел на текущий момент удалось выяснить следующее.
Заявление Сергея Григоровича:
«Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda games. Я ухожу из разработки игр - надоело...»
Уважаемые друзья, фанаты и поклонники S.T.A.L.K.E.R.-a! Похоже, мы, наконец, дождались кое-каких известий о S.T.A.L.K.E.R.-2!
Из источников, близких к разработчикам S.T.A.L.K.E.R., стало известно, что в данный момент Олегом Яворским и Михаилом Разумовым проводится завершающая стадия подготовки официального видео обращения команды разработчиков GSC.
Источники пожелали остаться неизвестными. Детали происходящих событий нам уточнить, к сожалению, пока не удалось.
Через некоторое время мы надеемся получить более конкретную информацию.
Сегодня 25 апреля 2012 года сеть интернет просто взорвалась новостями о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2. Фанаты достают любую информацию из каждого уголка интернета.
Что касаемо новостей, очень интересно узнать, что же фанатам готовит GSC-Fan.com. Что-то они там придумали и ведут отсчет, один из которых уже закончил отсчитывать время и мы получили интересную интервью теперь ждем оставшиеся две. Так же в сети появилась ещё она новость от портала stalker-zone.info. В ней говорится, что S.T.A.L.K.E.R. 2 готовят к анонсу, цитирую:
"Только что общался с Олегом Яворским, работа кипит, нервы разболтаны, глаза слипаются.
Oleg: "Сегодня готовим анонс игры.. Мы и сами тут на нервах :)"
Масштабные игровые проекты невозможно представить без талантливых художников. Именно они определяют графическое наполнение игры так, чтобы в итоге проект выглядел в плане стилистики полноценно и естественно. В рамках сегодняшнего "Мастер-класса " более подробно о деятельности художников нам рассказал Николай Гатилов, концепт-артист игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
Краткая информация: Николай Гатилов – украинский художник. Работает как в традиционной живописи, так и в цифровом 2D и 3D-арт-искусстве. В игровой индустрии с 1998 года, участвует в жизни проектов на протяжении всего цикла разработки, включая дизайн, реализация. Эксперт в создании арта для крупных проектов. С сентября 2010 года по декабрь 2011 – ведущий художник проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 в компании GSC Game World.
GSC-Fan.Com: На что уходит основная доля рабочего времени художника игровой компании?
Николай Гатилов: Больше всего нужно времени на
... Читать »