В преддверии нового года, команда WoS Team порадовала своих фанатов бета-версией CryZone: Sector 23 на движке CryEngine 2. Отзывы были разные, но большая часть игроков положительно восприняли «бету», а именно главный аспект проекта – атмосферу.
Кроме того, в бета-версию было внедрено множество «пасхальных яиц», находя которые, можно было с лёгкостью построить картину того, как будет развиваться проект в дальнейшем.
Что-ж, пришло время официально заявить:
CryZone уже не «Модификация для игры Crysis». Отныне это полноценная, самостоятельная Indie игра на движке CryEngine 3.
Причем это не повод волноваться о потери времени при переносе проекта с одного движка на другой, CryZone уже перенесен на CE3 и активно разрабатывается, о чем можно судить по первым скриншотам.
Сетевой режим изначально не был главной составляющей S.T.A.L.K.E.R. Почти все ставки разработчики из GSC Game World сделали на одиночную игру, что прослеживалось еще с появления первых скриншотов. Ничего не поделаешь, по старой традиции полноценным мы получаем либо сингл, либо мультиплеер. Невысоко оцененная сюжетная линия и геймплей сравнительно недавно вышедшего шутера Battlefield: Bad Company 2 была компенсирована впечатляющей сетевой игрой. Практически полная разрушаемость, большие и детально проработанные карты вместе с системой развития бойца и увлекательными режимами игры завоевали популярность среди миллионов игроков по всему миру. Но, несмотря на столь малое внимание, уделенное мультиплееру S.T.A.L.K.E.R., у него нашлись свои фанаты. В приквеле "Чистое Небо" мультиплеер получил новый режим CTA (захват артефакта). Выпуски обновлений, продолжавшиеся почти год, улучшили стабильность и ввели средства для борьбы с читер
... Читать »