Ник:
Пароль:

ВНИМАНИЕ
Главная » 2012 » Ноябрь » 3 » Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты

18:50
Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты
 Приоткрываем таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку.
 Передаем ему слово! 



Леший
Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.
Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.
По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.
Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.




Свинья, первая версия
Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает  дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.

Свинья, вторая версия
Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.
  
Крысоволк
Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.

Бревно
Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.

В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ.

Джембельме
Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского :) — прим. ред.).

Материал подготовил Вячеслав Мурыгин
Автор статьи благодарит Илью Толмачёва за предоставленные арты и комментарии к ним.
Просмотров: 709 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 6
0  
3 rusпроводник   (05.11.2012 17:35) [Материал]
и да лешый смахивает на слендермана!

+2  
1 Шрам   (04.11.2012 10:02) [Материал]
Отличные были задумки новых мутантов, особенно понравился Леший и Бревно...оригинально и в стиле Зоны с ее непредсказуемостью. Единственное, что показалось лишним это обезьяна. Им в Украине и взяться то неоткуда.

0  
2 rusпроводник   (05.11.2012 17:34) [Материал]
обезяна ето типо шутка или пасхалка :)

0  
4 Закат   (06.11.2012 18:36) [Материал]
Хм а аномальные топоры будут?

0  
5 Шрам   (06.11.2012 20:06) [Материал]
Зачем топор, когда есть бензин и зажигалка)). Да и грозы в Зоне часто бывают, так что бревну не сладко придется.

0  
6 Закат   (06.11.2012 20:53) [Материал]
Хочу Аномалию "Топор", и все тут
P.S. Овер тоже хочет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Яндекс.Метрика
Проверка тИЦ и PR

Лучший портал по сталкеру!

Последний комментарий
Опять бюреры весь металл Сидоровичу сдали!)))
Шрам ║ 13:57
Меню

Какая группировка круче?
Ответов: 172


Всего в Зоне: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0


Сегодня в Зоне были: